Скорость, внешний вид, комфорт внутреннего убранства – все соответствует стандартам ХХI века. Но за современным фасадом кроется особенность, которая делает это судно непохожим на другие круизные теплоходы. Два гребных колеса на корме привлекают внимание. Создаётся необычная атмосфера, которая делает путешествие своего рода экскурсом в историю.
Экипаж явно гордится своим судном, рад возможности показать его и рассказать об особенностях. Капитан поясняет, что гребные колёса являются не только привлекательной деталью, но и уменьшают осадку, делают «Золотое кольцо» более проходимым для российских рек. Они - не единственный движитель, конечно, как это было в старину.
«Теплоход «Золотое кольцо» - единственный круизный лайнер, который может пройти через центр Москвы. В последний раз это делали в1980-м году и маршрут «Московская кругосветка» был утрачен. В 2023 году этот теплоход возродил полное московское кольцо. Единственный теплоход, который идет через центр Москвы и стоит на причале «Большой каменный мост» напротив храма Христа Спасителя», - рассказал директор круиза теплохода «Золотое кольцо» Владислав Хасиков.
Потом «Золотое кольцо» отправляется в путешествие по рекам Москва, Ока и Волга с остановками в древних русских городах Ярославль, Нижний Новгород, Рязань, Кострома. Уникальность состоит в том, что для жителей всех городов, находящихся на этом круговом маршруте, есть возможность подняться на борт и выйти на родной пристани.
Новый сезон открыт – первые пассажиры сошли на берег. Отправились на автобусные и пешеходные экскурсии. Маршрутов и музеев – интересных, познавательных, уникальных - в Дубне, несмотря на её молодость, достаточно. В этом сезоне у нас будут останавливаться еще больше теплоходов. Заявлено увеличение судозаходов на 30 процентов. Для удобства швартовки и выхода пассажиров на берег заменена причальная стенка. Теперь она более широкая и устойчивая. Благоустройство будет продолжаться.
Ольга Панина